Главная

Регистрация

Вход
STREET RACING CLUB
Суббота, 06.12.2025, 08:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Автомобильные новости [47]
Всё про автомобили
Мини-чат
200
Наш опрос
Какие из фильмов форсаж вам больше понравились?

Всего ответов: 3
Главная » 2009 » Апрель » 21 » Автомобильные новости 21/04/09
Автомобильные новости 21/04/09
14:43

Новый Rolls-Royce станет «Призраком»

На автосалоне в Шанхае президент компании Rolls-Royce Motor Cars Том Первс объявил название самого маленького седана в модельном ряду Rolls-Royce. Машину, ранее известную под кодовым именем RR4, назовут Ghost. Имя это уже не ново - с 1906 по 1926 год под маркой Rolls-Royce выпускался роскошный Silver Ghost. 

Напомним, что впервые прототип Rolls-Royce Ghost показали месяц назад в Женеве. Машина представляет собой четырёхдверный седан длиной 5399 миллиметров, так что маленьким его можно назвать лишь в сравнении с "большим братом" Phantom, который его превосходит на добрых полметра. 

Но при этом Ghost почти на 20 сантиметров длиннее новой "семёрки" BMW. Сравнение не случайно, ведь в основе Ghost лежит "бээмвэшная" платформа. Под капотом Ghost - бензиновый V12 объёмом 6,6 литра, который благодаря двум турбинам выдаёт 544 "лошади" и добрых 750 Нм крутящего момента. Коробка передач - восьмиступенчатый "автомат" ZF.

Официальная премьера серийного Rolls-Royce Ghost запланирована на осенний автосалон во Франкфурте, а производство на заводе в британском Гудвуде стартует в конце года. Кстати, заказы на машину уже принимаются, но не торопитесь с решением - ведь через пару лет компанию Ghost составят купе и кабриолет на той же базе.
 
 
 
Mercedes-Benz показал «антикризисные» модели
 
Европейский и американский рынки в сложившейся финансовой обстановке потеряли привлекательность для производителей дорогих машин - попробуй запродай там что-нибудь с шильдиком AMG, если с трудом малолитражки продаются. Поэтому неудивительно, что на автосалоне в Шанхае дебютировало немало отнюдь не бюджетных новинок - это и слегка освежённый кроссовер Audi Q7, и долгожданный Porsche Panamera. Не осталась в стороне и "трёхлучевая звезда" - немцы привезли в Китай великолепную пару скоростных седанов Mercedes-Benz S63 AMG и S65 AMG, словно насмехаясь над кризисом.

Свежие модели от AMG стали логичным шагом после совсем недавнего обновления флагманского седана из Штутгарта. Вслед за обычным S-классом "спортсмены" получили изменённую решётку радиатора, другие бамперы и щедро приправленную светодиодами оптику. Кроме того, рука дизайнера не дрогнула и нарисовала новые колёсные диски - 19-дюймовые для "63-го" и 20-ти - для "65-го".

Субординация с колёсами объясняется разным статусом. Ведь по капотом "младшенького" скрывается хорошо знакомый по другим моделям AMG атмосферный V8 объёмом 6208 "кубиков". Форсировать его не стали - 525 сил и 630 Нм крутящего момента хватает двухтонному седану, чтобы достигать сотни за 4,6 секунды. При этом переключением передач рулит 7-диапазонный "автомат". Так что достаточно только утопить педаль газа в пол. Интересно, оценит ли владелец то, что двигатель стал экономичнее на 3 процента?

S65 AMG тянет весы уже на 2270 кило, так что и двигатель потребовался более серьёзный, чтобы оправдать разницу с "63-м" почти в 80 тысяч евро. Под капот водрузили монструозный шестилитровый V12. Недостаток объёма он компенсирует наличием двух турбин, что выливается в 612 лошадиных сил и, что впечатляет куда больше, 1000 Нм крутящего момента! Причём тяга могла быть и больше, но тогда пришлось бы отправить на свалку порванный в клочья "автомат", поэтому момент ограничили электроникой. На "65-м", кстати, стоит более живучая, проверенная временем 5-ступенчатая "коробка".

При этом S65 AMG не только набирает сотню на 0,2 секунды быстрее (за 4,4с) S63 AMG, но ещё и комфортабельнее, ведь "65-й" предлагается только в длиннобазном исполнении. Выбрав S63 AMG, за дополнительные 13 сантиметров между передней и задней осью придётся доплачивать 7 тысяч евро. Впрочем, любой из них сделает путешествие через Европу быстрым и неутомительным занятием. 

Салон практически не изменился - он по-прежнему шикарен. Но есть интересное нововведение - фирменная мультимедиа-система Comand APS получила технологию Splitview и может выводить на центральный дисплей разное изображение для водителя и переднего пассажира. Как она реализована, Mercedes-Benz подробно не сообщает. А с новейшего E-класса "Эске" досталась система Attention Assist, контролирующая степень усталости водителя.

Поработали и над ходовой частью. Модернизированная пневмоподвеска, настроенная AMG, теперь обучена минимизировать влияние бокового ветра, который может сбить машину с курса на высокой скорости. А ESP получила интересную функцию Torque Vectoring Brake. По сути, она в некотором смысле имитирует блокировку дифференциала - при движении на дуге в случае необходимости электроника подтормаживает внутреннее заднее колесо, что способствует более эффективному распределению тяги и быстрому и безопасному прохождению поворота. Рулевому управлению досталась система Direct-Steer, изменяющая передаточное отношение в зависимости от угла поворота руля, что должно понравиться активным водителям.

Как изменится стоимость "заряженных" моделей S-класса, Mercedes-Benz пока не сообщает. Но если провести параллели с обычными седанами 221-й серии, то вряд ли она существенно увеличится. Для ориентира - сейчас в Германии короткобазный S63 AMG стоит 139 тысяч евро, а в случае с S65 AMG немцы даже пошутили, вывесив ценник в 221 221 евро (по аналогии с кузовом W221). Продажи обновлённых скороходов начнутся уже в июне - кризис им нипочём

Категория: Автомобильные новости | Просмотров: 466 | Добавил: srclub | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025
Используются технологии uCoz