Главная

Регистрация

Вход
STREET RACING CLUB
Суббота, 06.12.2025, 10:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Автомобильные новости [47]
Всё про автомобили
Мини-чат
200
Наш опрос
Какой из этих автомобилей самый лучший?
Всего ответов: 10
Главная » 2009 » Март » 17 » Автомобильные новости 18/03/09
Автомобильные новости 18/03/09
18:09
«Заряженная» Audi S5 может лишиться половины цилиндров

 Похоже, эра больших моторов постепенно подходит к концу – инженеры уже не видят смысла в атмосферных V8, ведь точно такие же показатели можно снять с наддувной «шестёрки». И дело не только в компактности, но и меньшем весе. Именно таким путём собирается идти дальше Audi.

В интервью для журнала Car and Driver Майкл Дик – глава производственного отдела Audi – обмолвился, что «четыре кольца» продолжат курс на облегчение и будут использовать в новых моделях всё больше алюминия и иных лёгких материалов. Так, например, в кузове и шасси нынешней TT доля «крылатого металла» - 69%, но в следующем поколении Audi A6 его окажется ещё больше!

Аналогичные изменения претерпят и будущие Audi A4/S4, и спортивное купе A5/S5 – их дебют примерно запланирован на 2014 год. Дик сказал, что S5 сбросит при смене поколений разом аж 400 килограммов, что позволит не только улучшить динамику, но и управляемость. И заслуга в этом принадлежит не только лёгкому кузову.

Сейчас купе Audi S5 оснащается атмосферным V8 объёмом 4,2 литра, который развивает 354 «лошади» и 440 Нм крутящего момента. Однако Audi S4 щеголяет уже не восьми-, а шестицилиндровым мотором – компрессорный V6 лишь немного уступает своему визави в мощности (333 л.с.), зато имеет целую «полку» момента (440 Нм) от 2900 до 5300 оборотов. Точно такой же двигатель получил и кабриолет S5, так что появление наддувной «шестёрки» под капотом купе – вопрос времени.

Но на этом отнюдь не закончится реформа Audi. Поговаривают, что даже от V6 могут отказаться в пользу… четырёхцилиндрового мотора! Мол, из трёхлитрового агрегата с двумя турбинами можно «выдуть» ничуть не меньше. Заявление не голословное – ведь 2,5-литровый двигатель на новейшей Audi TT-RSвыдаёт 340 сил и 450 Нм. Правда, недостаток объёма он компенсирует пятым цилиндром.

Кроме того, если верить Дику, то Audi S5 следующего поколения должна проехать круг по Северной петле Нюрбургринга аж на 8 секунд быстрее нынешнего купе. Но насчёт двигателя он умалчивает. Да и странно – зачем тогда было выпускать наддувный V6 и пятицилиндровый мотор Audi TT, если можно обойтись лишь четырьмя «горшками»? Чем в итоге разрешится моторный вопрос Audi,мы узнает только через пару-тройку лет.

  
  
  

Самый мощный Volkswagen Golf дебютирует осенью

Один быстрый Golf мы уже дождались – на отгремевшем автосалоне в Женеве Volkswagen представил серийный 210-сильный Golf GTI. Но знатоки класса «заряженных хэчтбэков» знают, что GTI – это ещё цветочки, ведь самым мощным Гольфом, начиная с четвёртого поколения, был полноприводный шестицилиндровый R32. Его-то преемник, по слухам, и появится уже осенью – премьера запланирована на моторшоу во Франкфурте.

Главная новость – в Вольфсбурге отказываются от тяжёлой «шестёрки» под капотом в пользу компактного и лёгкого двухлитрового турбомотора. При этом он будет ещё мощнее – двигатель, как ожидается, форсируют до 269 лошадиных сил. Крутящий момент, видимо, окажется на уровне 350 ньютон-метров.

Самый мощный Volkswagen Golf, кстати, сменит и название – вероятнее всего, его нарекут Golf GTI-R. А вот «четыре ведущих» сохранятся, что позволит хэтчбэку наиболее полно реализовать свой немалый потенциал. На выбор также предложат либо традиционную 6-ступенчатую «механику», либо продвинутого «робота» с двойным сцеплением DSG.

Благодаря отказу от большого мотора Golf GTI-R должен быть легче предшественника примерно на 60-80 килограммов – снаряжённую массу, возможно, удастся удержать в рамках 1450 кг. Динамические характеристики обсуждать также рано, но ясно, что разгон до 100 км/ч окажется быстрее 6 секунд, а стрелка спидометра легко упрётся в 250 км/ч.

Как будет выглядеть новинка – доподлинно неизвестно, но можно предположить, что у неё появятся особые 18-дюймовые колёса, более мощная тормозная система и какие-нибудь «украшательства» вроде светодиодных секций дневного света или агрессивного аэродинамического обвеса. Так ли это – узнаем в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Аналогичные изменения претерпят и будущие Audi A4/S4, и спортивное купе A5/S5 – их дебют примерно запланирован на 2014 год. Дик сказал, что S5 сбросит при смене поколений разом аж 400 килограммов, что позволит не только улучшить динамику, но и управляемость. И заслуга в этом принадлежит не только лёгкому кузову.

Сейчас купе Audi S5 оснащается атмосферным V8 объёмом 4,2 литра, который развивает 354 «лошади» и 440 Нм крутящего момента. Однако Audi S4 щеголяет уже не восьми-, а шестицилиндровым мотором – компрессорный V6 лишь немного уступает своему визави в мощности (333 л.с.), зато имеет целую «полку» момента (440 Нм) от 2900 до 5300 оборотов. Точно такой же двигатель получил и кабриолет S5, так что появление наддувной «шестёрки» под капотом купе – вопрос времени.

Но на этом отнюдь не закончится реформа Audi. Поговаривают, что даже от V6 могут отказаться в пользу… четырёхцилиндрового мотора! Мол, из трёхлитрового агрегата с двумя турбинами можно «выдуть» ничуть не меньше. Заявление не голословное – ведь 2,5-литровый двигатель на новейшей Audi TT-RSвыдаёт 340 сил и 450 Нм. Правда, недостаток объёма он компенсирует пятым цилиндром.

Кроме того, если верить Дику, то Audi S5 следующего поколения должна проехать круг по Северной петле Нюрбургринга аж на 8 секунд быстрее нынешнего купе. Но насчёт двигателя он умалчивает. Да и странно – зачем тогда было выпускать наддувный V6 и пятицилиндровый мотор Audi TT, если можно обойтись лишь четырьмя «горшками»? Чем в итоге разрешится моторный вопрос Audi,мы узнает только через пару-тройку лет.
  
  
 
 
 
 
Audi готовит 340-сильный хэтчбек

Мир точно сошёл с ума. Ещё буквально несколько лет назад 224 лошадиные силы, которые выдавал турбомотор «заряженной» Audi S3, казались чем-то невероятным в сегменте «хот-хэтчей». Но потом все словно с цепи сорвались, и началось – 240 «лошадей» у Opel Astra OPC, 260-сильная Mazda3 MPS, реактивный «кирпич» Dodge Caliber SRT4 (295 л.с.), новейший Ford Focus RS (305 сил). Но точку (или запятую?) вновь поставит машина с четырьмя кольцами.

Дело в том, что Майкл Дик (один из ведущих технических специалистов Audi) поделился планами не только насчёт будущих поколений Audi S4 и S5, но и обмолвился, что Audi собирается наградить шильдиком RS самую младшую модель – «трёшку». Чем в итоге похвастает эта скромница с дьявольской натурой, одним лишь инженерам известно, но в Ингольштадте с удовольствием смакуют слухи о том, что под капотом RS3 появится двигатель от звезды Женевского автосалона – модели TT-RS.

Итак, 2,5-литровый турбированный мотор, 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Если Audi RS3 появится на дороге, нужно снабдить её очень яркими знаками отличия. Иначе владельцы простеньких Porsche и других не менее пафосных спорткупе зачастят к кардиологам. Ведь спринт «0-100» эта олимпийская чемпионка (жаль, пятого кольца не хватает) будет способна пробежать за 4,6 секунды! А как вам максимальная скорость на уровне 288 км/ч?

Конечно, далеко не факт, что полноприводная Audi RS3 всё же доберётся до конвейера. Но в пользу этого говорят и готовые агрегаты (двигатель и трансмиссия) от TT-RS, и выход до 2011 года новой «трёшки» на платформе Golf VI. И версия RS3 – отличный способ привлечь внимание к уже далеко не молодой A3, нокаутировав при этом абсолютно всех конкурентов.

  
Категория: Автомобильные новости | Просмотров: 460 | Добавил: srclub | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025
Используются технологии uCoz