Ford создал «трехтопливный» автомобиль
Ford объявил о создании автомобиля, который может одновременно питаться тремя (!) различными видами топлива. Новый Mondeo с мотором объемом 2,0 л способен ездить не только на традиционном бензине, но и на этаноле (он становится все более популярным в Европе), а также на газе.

Машина будет иметь два топливных бака. В один надо заливать бензин и этанол (причем, оба вида топлива можно смешивать). А газ будет храниться в специальном баллоне.
В Ford уверяют, что «трехтопливный» Mondeo окажется лишь на чуть-чуть дороже обычной машины с бензиновым агрегатом.
Alpina построила самую мощную «семерку»
Немецкие виртуозы тюнинга из ателье Alpina не стали ждать появления флагманской BMW 7-й серии с 12-цилиндровым мотором, а «прокачали» модификацию с 8-цилиндровым 4,4-литровым двигателем BMW 750. Как известно, Alpina имеет статус независимого автопроизводителя, поэтому не только ставит на доработанные машины свои VIN-номера, но и дает автомобилям свои названия. Прокачанная «семерка», как того и следовало ожидать, получила имя Alpina B7 Bi-Turbo.

Установив два турбокомпрессора и переработав систему охлаждения, мотористы Alpina увеличили поголовье скакунов под капотом баварского флагмана с 407 до 507 л.с., а крутящий момент вырос с 600 до 700 «ньютонов». Экстерьер машины обогатился за счет традиционных двадцатиспицевых легкосплавных дисков Alpina Classic, переднего и заднего спойлеров. Причем спойлеры выполняют отнюдь не декоративные функции. Несмотря на увеличившийся почти на 80 кг вес (2040 кг) и оставшуюся неизменной шестиступенчатую АКПП ZF Switch-Tronic, характер машины стал более резвым. Максимальная скорость ограничена на отметке 280 км/ч, а разгон до первой «сотни» занимает 4,7 с. Это всего лишь на 0,1 с медленнее показателя суперкара Audi R8. То есть, оставаясь полноценным седаном представительского класса, Alpina B7 Bi-Turbo может еще и похвастаться настоящим суперкаровским характером. Разумеется, достигнуто это не только за счет увеличения мощности двигателя. Инженеры Alpina перенастроили подвеску, уменьшив клиренс на 15 мм спереди и 10 мм сзади. Доработке подверглись и электронные «мозги», управляющие режимами работы подвески. Машина обута в колеса размерностью 245/35 R21 и 285/30 R24 с низкопрофильной «резиной» Michelin, обладающей низким сопротивлением качению.

Само собой, изменения были внесены и в интерьер. Помимо традиционного для Alpina синего «инструментария», салон получил иную, более дорогую отделку с использованием специально выделанной кожи и вставок из ценных пород дерева. По желанию клиента доработке может подвергнуться так же и длиннобазная версия BMW 750 Li. Несмотря на весьма впечатляющие динамические характеристики, аппетит машины сложно назвать чрезмерным. В смешанном цикле Alpina B7 Bi-Turbo расходует 11,9 л бензина, а в городском цикле – 17,7 л.

Дебют машины состоялся на Женевском автосалоне, а в продаже Alpina B7 Bi-Turbo появится уже в конце этого месяца. Стоимость автомобиля фирма Alpina пока держит в секрете. Скорее всего, конечная цена будет определяться исходя из пожеланий конкретного заказчика. А она может колебаться весьма существенно, учитывая то, что Alpina предлагает список из более чем пятидесяти дополнительных опций. Но, вряд ли цена в Германии будет ниже 140 000 – 150 000 евро.

Audi порадовала новым кабриолетом
На автосалоне в Женеве компания Audi показала сразу три новых автомобиля. Про A4 Allroad и самую мощную версию купе TT RS мы уже рассказывали. Настала пора поведать про кабриолеты А5 и S5. Как и положено истинному кабриолету, новый открытый А5 оснащен классическим тканевым верхом, оттеняющим элегантный силуэт модели. Легкий мягкий верх складывается всего за 15 секунд. В качестве опции для кабриолета Audi A5 предлагается крыша с дополнительным шумоизоляционным пеноматериалом, снижающий интенсивность аэродинамических шумов почти до уровня седана. В сложенном виде тканевый верх кабриолета Audi A5 занимает очень мало места, что позволяет сохранить объем багажного отделения порядка 320 л, что заметно превосходит показатели конкурентов. При открывании крыши мягкий верх складывается в специальный отсек, который автоматически опускается вниз. Это столь же практично, как и складывающаяся спинка заднего сиденья с большим проёмом между салоном и багажным отделением, увеличивающая его полезный объем до 750 л.

Комплектация кабриолета будет шикарной. При желании покупатель сможет заказать даже специальной обогрев области головы для водителя и пассажира, сиденья могут быть обиты специальным материалом, который почти не нагревается на солнце.

Кабриолет A5 будет с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями (в Россию поставляться будет только один дизель - 3.0 TDI) с диапазоном мощности от 180 л.с. до 265 л.с. Все силовые агрегаты оборудованы системой непосредственного впрыска топлива, четыре из них оснащены турбонаддувом. За распределение крутящего момента отвечает 6-ступенчатая МКП, бесступенчатая КП multitronic и новая 7-ступенчатая КП S tronic, обеспечивающая молниеносное переключение передач. Помимо переднего привода Audi предлагает постоянный полный привод quattro для модификаций с наиболее мощными двигателями (в качестве опции будет доступен еще и задний дифференциал).

Топ-версия нового модельного ряда – кабриолет S5. Этот автомобиль будет иметь уже 3,0-литровый V6 с наддувом, развивающим мощность в 333 л.с!
Цены на А5 в Германии начинаются от 37 300 евро за модель с двигателем 1.8 TFSI мощностью 118 кВт (160 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Старт европейских и российских продаж кабриолета A5 запланирован на 2 квартал 2009 года.
|