Bentley
Это — самый мощный и быстрый Bentley за всю историю компании, который должен появиться на европейских рынках уже этой осенью, а чуть позже — на североамериканских. Компания Bentley так и есть — шикует во время кризиса!

Изюминкой нового Continental Supersports стал его 630-сильный W12 агрегат с максимальным крутящим моментом в 800 Нм, который был наделён новейшей технологией FlexFuel, что позволяет использовать не только нормальный бензин, но ещё и биоэтанол Е85. Данная технология позволяет значительно сократить выброс СО2 в атмосферу. В среднем — на 70%. Эти данные проявляются в полном цикле, как говориться «от скважины до колеса». Что касается скоростных показателей, то они представлены максимальной скоростью в 329 км/ч и разгоном до сотни всего за 3,9 секунды. Однако, нельзя все заслуги приписывать движку, так как на пару с ним работает и новая трансмиссия с системой Quickshift, уменьшающая время переключения передач примерно на 50% и позволяющая понижать передачи сразу на две ступени.
Привод новинки — полный, распределяющий крутящий момент по осям в пропорции 40/60 и позволяет тем самым уменьшать недостаточною поворачиваемость при выходе из поворота и улучшить коррекцию траектории «рулением газом». Так же в области безопасности и динамики можно отметить высокопрочные тормоза на основе карбонокерамики, более жёсткую подвеску с алю-рычагами, систему управления Servotronic для более «прямого» руления, модернизированную систему управления амортизаторами CDC для сглаживания кренов кузова и конечно же эксклюзивные колёсные диски в 20-дюймовом формате с шинами размерности 275/35.
Внешняя картинка «суперспортсмена», в свою очередь, мало чем отличается от привычного культового облика модели GT.
Те же линии, тот же характер и конечно же исключительные ощущения собственности со стороны хозяина. Новый Continental Supersports — это двухместный автомобиль, который по сравнению с Continental GT Speed стал легче примерно на 110 кг, что ни в коем разе не отразилось на его комплектации, а наоборот — позволило занять полочку для самых быстрых.
Что же касается интерьера, то он как ничто иное демонстрирует мастерство специалистов Bentley. Изысканное кожаное покрытие и использование материалов на основе углеволокна, позволило освежить «внутреннюю» картинку и избавиться от привычного деревянного шпона.
Напомним, что на европейские рынки новый Benley Continental Supersports поступит уже этой осенью, по пока ещё не разглашённой цене.
Компания Infiniti представила в Женеве концепт Essence
Сначала можно подумать, что «астон мартин» сменил стенд, так как представленный компанией Infiniti концепт, уж очень смахивает своей внешностью на палитру моделей британских мастеров, в частности — на новенький DBS.

Однако, развеяв сомнения и увидев не так давно появившийся в европе «значок» Infiniti, можно было догадаться, что компания представила нечто мощное и направленное исключительно в «европейскую» сторону.
Новый концепт спорткара под названием Essence, является по своей технической начинке «типичным» гибридом, где на пару с 440 сильным 3,7-литровым V6-агрегатом трудится так же расположенный между моторблоком и «коробкой» трансмиссии электромотор мощностью в 160 лошадиных сил, подпитывающийся при помощи литий-ионных батарей расположенных в багажнике в специальном боксе или при помощи генератора.
В области дизайна кузова, по видимому, было сделано всё, чтобы бросить смуту и разногласия в ошеломлённую толпу зевак. Первое, что бросается в глаза — стеклянная крыша и шикарнейший фронт, динамику и массу которого подчёркивают раздутые колёсные арки с урезанными «глазками» и конечно же трапециевидные кулер с ярким и сочным логотипом с подсветкой. Далее разворачиваем концепт на девяносто градусов. Что видим? При таких пропорциях колёсных арок здесь просто не могло обойтись без них. Это — небольшие воздушные «кармашки» и конечно же ярко выделенные пороги, линии которых идут почти до хвостовой части, представленной в свою очередь мощным трапециевидным бампером и двумя внушительными выхлопными патрубками.
Перейдя к салону, хочется отметить, что сие произведение было создано совместно с домом моды Louis Vuitton, который наделил интерьер парочкой первоклассных «кофферов», выезжающих из багажника при нажатии кнопочки дистанционного управления. Далее отмечаем отделку внутреннего пространства изысканными материалами типа алькантары и наппы, а также обильным количеством алю. Закругляет комплектацию многообещающая мультимедийная система и специфический интерфейс фронтальной панели со стесняющим движение центральным тоннелем.
Какие у компании Infiniti планы, а также прогнозы и обещания — пока не известно. Вероятней всего, годков так через пять, данная модель всё-таки может выйти в серию, но в исключительно маленькую, где примерная цена одного такого спорткара будет начинаться от 300 000 евро. Придётся ждать!



Долгожданный рэйскар Pagani Zonda R будет официально представлен в Женеве
После двух лет ожиданий, «она» всё таки приедет в Женеву! Новенькая Zonda R от итальянских мастеров драйва компании Pagani, будет официально представлена на автосалоне в начале марта.

По идее, данная новинка должна была увидеть свет в Женеве ещё в 2007 году, после небольшого анонса самой компании. Но в результате, Pagani соизволила привести для превью лишь реалистичную модель суперкара в масштабе 1:4, которая путешествовала туда-сюда на протяжении двух лет, и только в этом году, наконец-то, сменится настоящим, ультимативным и драйверским каром. Наверное это уже не секрет, но новая модель Zonda R, это — подточенная и модифицированная «старушка» модель Zonda F, которая получила усовершенствованный карбоно-титановый монокок с увеличенным до 2,785 м колёсной базой, видоизменённый фронт и хвостовую часть с диффузором. Остальная техническая мелочёвка представлена мощной тормозной карбонокерамикой, специальной сварной рамой для большей безопасности драйвера, так же как и парочкой систем безопасности типа контроля тяги, блокировочного дифференциала и специального «гоночного» ABS. Однако, самым интересным в Zond'е стоит выделить её силовую начинку, которая по сравнению с прежним 7,2-литровым 602-сильным AMG V12-агрегатом стала менее объёмной, но более мощной. Новый шестилитровый агрегат приносит на весы аж все 750 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 710 Нм, что при помощи секвентальной шестиступенчатой коробки передач, позволяет без особых усилий сделать рубеж максимальной скорости в 350 км/ч и разгоняться до сотни всего за 2,7 секунды. Переключение скоростей в свою очередь осуществляется за счёт стильных карбоновых «лепестков» прямо под рулём. Добиться таких скоростных результатов удалось лишь при жёсткой диете, на которую собственно и была подсажена новенькая Zonda. К примеру кузов здесь изготовлен исключительно из ультра-лёгкого и прочного углеволокна, а корпус коробки скоростей и колёсные диски — отлиты из сплава магния. Так же отметим, что каждый винтик и болтик кузова и рамы был по возможности заменён на титановое крепление, а спортивные сидения сделаны на основе углеволокна и карбона. Таким образом мастерам ателье удалось облегчить новинку почти на 160 кг, что привело к общей «сухой» массе в 1 070 кг. Но в конечном результате всё имеет свою определённую цену! Диета, карбон, мощность и конечно же специфический эксклюзив, обладателем которого вы станете, обойдётся вам всего в 1 460 000 евро плюс налоги. И это — «здоровая» европейская цена

Судя по всему, Audi все-таки будет выпускать новый спортивный родстер, который получит название R4.
Он будет стоять на ступеньку ниже R8 (и, естественно, его цена окажется поменьше). Ну а помогать Audi в создании нового для себя автомобиля будут инженеры из компании Porsche, которых по праву можно назвать одними из лучших в своем деле. В том, что Porsche приложит руку к созданию Audi R4, можно не сомневаться. Ведь сейчас именно Porsche является владельцем могучего концерна Volkswagen AG, куда входит и Audi (Porsche контролирует 50,76% акций Volkswagen AG). Скорее всего, в основу Audi R4 ляжет платформа от Boxster. Таким образом, R4 будет иметь двигатель в базе! Причем, для Audi R4, которая будет находиться в «иерархии крутости» на ступеньку ниже Boxster, будут предусмотрены не только 6-цилиндровые моторы, но и 4-цилиндровые агрегаты.
|