Главная

Регистрация

Вход
STREET RACING CLUB
Суббота, 06.12.2025, 10:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Автомобильные новости [47]
Всё про автомобили
Мини-чат
200
Наш опрос
Ездиете ли вы на уличные гонки
Всего ответов: 7
Главная » 2009 » Март » 5 » Автомобильные новости 06/03/09
Автомобильные новости 06/03/09
16:10
Volkswagen Golf GTI
 
 
 
На Парижском автосалоне в прошлом году Volkswagen представил трёхдверный предсерийный концепт Golf GTI шестого поколения. Теперь пришло время выходить из сумрака. Встречайте – серийный Golf GTI mkVI!
 
 

Внешне от своего концептуального предтечи конвейерный GTI практически не отличается. Разница в мелочёвке – чуть по-иному выполнены бамперы, немного другие пороги...

Сердцем GTI стал 2,0-литровый TSI, позаимствованный у Scirocco. Благодаря этому мотору горячий Гольф вместо 197 теперь щеголяет 207 «лошадьми». Крутящий момент остался прежним – 280 Н•м. Прибавка в мощности и более «растянутые» передачи позволили новому GTI (в версии с DSG) до первой «сотни» добираться за 6,9 секунды (предыдущий это упражнение проделывал за семь секунд).

GTI обрёл систему динамической стабилизации, в оболочку которой «зашита» система XDS, имитирующая работу самоблокирующегося дифференциала. В качестве опции новинка получила адаптивное шасси DCC с электронноуправляемыми амортизаторами изменяемой жёсткости. Производство планируется начать в течение трёх ближайших месяцев. 

 
 
 
 
Младший брат кроссовера Qashqai
 

Один раз Nissan уже устроил суматоху, выпустив компактный кроссовер Qashqai, который быстро стал европейским бестселлером компании и пользуется превосходным спросом. Публика клюнула на универсальность Qashqai и оставила без внимания множество обычных хэтчбэков и «сарайчиков». Но японцам этого было мало – в Женеве дебютировал концепт-кар Qazana.

Nissan Qazana рисовали в лондонском дизайн-центре компании, а вдохновение при разработке искали в пляжных багги и четырёхместных мотоциклах. Видимо, поэтому Qazana отличается минимальными свесами и огромными 20-дюймовыми колёсами. При этом японцы заявляют, что Qazana – это всего лишь эксперимент, который даёт понять, как мог бы выглядеть новый компактный автомобиль.

Лукавят ниссановцы. Кто откажется от золотой жилы, которую нашли маркетологи Nissan? Они логично решили, что работать надо не только над увеличением габаритов и вместимости, и после выпуска Qashqai+2 с бонусными двумя местами японцы обратили свой взор на непаханое поле сегмента B. Тем более, что семейство Micra доживает последний год на конвейере и готовится отметить 7-летний юбилей и уйти на пенсию.

Так вот – Qazana отражает будущее Nissan в этом классе, которое, судя по всему, не ограничится одними лишь хэтчбэками. Главными раздражителями тут выступают новейшие Kia Soul и Toyota Urban Cruiser. Nissan Qazana – это небольшой кроссовер, который в длину всего 4 сантиметра уступает Kia Soul (4060 мм против 4105), а по ширине (1785 мм) и высоте (1570 мм) и вовсе чуть ли не копирует корейского визави. Колёсная база Nissan Qazana – 2,53 метра.

Кстати, помимо уже серийного Kia Soul, скоро этот класс расширится и ещё одним серьёзным игроком – вовсю обкатывает свой полноприводный кроссовер и «англо-немецкий» Mini. С Mini Nissan Qazana роднит не только общая концепция, но и замаскированные задние двери, которые открываются против хода движения – как у «сарайчика» Clubman.

Создатели концепта подчёркивают кровное родство Nissan Qazana с другими моделями компании. Мол, «бумеранги» задних фонарей призваны напомнить о спортивном купе 370Z, а восходящая линяя окон – о кроссоверах Qashqai и Murano. Но никаких технических подробностей японцы пока не раскрывают, кроме того, что машина оснащена полноприводной трансмиссией All-Mode.

Так что в серийном будущем Qazana, невзирая на необычный дизайн и не менее «концептуальный» интерьер, можно уже не сомневаться. Скорее всего, в 2010 году новинка сбросит с себя футуристичные наряды и окажется на конвейере британского завода Nissan в Сандерленде. И, возможно, разделит с грядущей новой Micra её же платформу.

 
 
 
Самый мощный Renault Megane
 

Французы – умелые искусители. Ну, привезли осенью в Париж трехдверный Megane Coupe, который на тот момент был самой быстрой версией нового Мегана с двухлитровым турбомотором мощностью 180 «лошадок». Так нет же, мало им было, на их стенде всё внимание приковывал другой спортсмен – гоночный Megane Trophy с сумасшедшим обвесом, созданный для одноимённого монокубка, популярного в Европе. Естественно, фанаты тут же стали гадать, а как будет выглядеть серийный Megane RS.

Думы осложнялись тем, что в Сеть не слишком-то охотно просачивались всякие шпионские снимки и рисунки грядущего быстроходного Мегана. И лишь за пару недель до премьеры в Женеве Renault разродилась промо-сайтом, где демонстрировалась одна лишь фотография-тизер. Так что пришлось ждать официального дебюта, который и состоялся в Швейцарии.

А от Trophy-то серийной «ЭрЭске» действительно кое-что перепало! Во-первых, это ярко-жёлтый окрас, который уж точно не останется незамеченным на улице. А, во-вторых, «мордашка» почти копирует «боевой» Trophy – тут и чёрная секция в переднем бампере и эффектно изогнутый «сплиттер», навевающий ассоциации с Формулой-1. А по его краям – светодиодные секции «дневного» света.

Сзади в глаза бросается трапециевидный выхлопной патрубок по центру, как у Opel Astra OPC, и развитый диффузор. И, конечно, не обошлось без эффектных чёрных 18-дюймовых колёсных дисков, на которые натянуты спортивные покрышки Michelin Pilot Sport 2. Но внешность – это лишь приятное дополнение, ведь из ворот фабрики Renault Sport всегда выходили машины, которые всегда были в числе лучших по ходовым качествам и удовольствию от вождения.

Планку Renault Sport задрала ещё в прошлом году, выпустив прощальную серию Megane R26.R на базе предыдущего поколения “заряженного» Мегана – благодаря облегчённой конструкции и доработанной подвеске R26.R пролетел круг по Северной петле Нюрбургринга за 8,17 секунды, установив рекорд для серийных переднеприводных машин.

Отступать было некуда, поэтому в Renault Sport засучили рукава и установили под капот Megane III RS двухлитровый турбомотор, форсированный до 250 сил и 340 Нм. А благодаря турбине типа «twin-scroll» (с двумя входными отверстиями) 80 процентов крутящего момента двигатель выдаёт уже при 1900 оборотах. Массу машины и динамические показатели Renault пока не раскрывает, но можно предположить, что разгон до сотни будет в районе 6 секунд, а максимальная скорость достигнет 245-250 км/ч.

Вся эта мощь передаётся на передние колёса посредством шестиступенчатой «механики». Причём шасси, по традиции Renault Sport, получит два варианта: Sport и Cup. Пакет Cup включает в себя не только более жёсткие пружины и амортизаторы, но и дифференциал повышенного трения. Система стабилизации полностью отключается в любом из вариантов Megane III RS, чтобы не мешать опытным водителям при выездах на трек-дни.

В интерьере спортивную тему продолжают «ковши» Recaro, руль с раллийной «нулевой» меткой, алюминиевые педали и «блюдца» аналоговых тахометра и спидометра вместо цифровых в обычных Меганах. Комплектация пока неизвестна, но в «базу» наверняка войдут шесть подушек безопасности, климат-контроль и ксеноновые фары, а за доплату установят навигационную систему. Здесь у Renault Sport политика прежняя: хотите настоящего экстрима – ждите специальных облегчённых версий.

У европейских дилеров Megane III Renault Sport появится ближе к осени, а вот российские перспективы «заряженного» Мегана туманны – к нам и Clio III RS привезли лишь спустя два года после премьеры. И если в Старом Свете Megane III RS будет активно портить нервы дебютировавшим также в Женеве Volkswagen Golf VI GTI и новой Mazda3 MPS, то в России японский и немецкий хэчтбеки рискуют остаться без французской угрозы. А жаль.
 
 
 
 
Dacia Duster: когда-то он был Логаном
 
 
Румынская Dacia, находящаяся под крылом компании Renault, серьёзно задумалась о смене своего имиджа. Двух «сереньких» моделей «эконом-класса» (Logan и Sandero) для успешного существования явно не достаточно, нужно движение вперёд. Необходимо развитие. А тут ещё азиаты на пятки наступают…

Пока неизвестно, что планируют румыны интересного к запуску в серию, ясно видно одно – они готовят почву для будущих побед, а заодно смотрят на реакцию публики. Прямое тому доказательство – представленный в Женеве дизайнерский концепт Dacia Duster.


Отнести Duster к какому-либо определённому классу автомобилей весьма сложно. Размеры говорят о родстве с кланом хэтчбеков (длина – 4250 мм, высота – 1495 мм). Внушительный дорожный просвет, небольшие свесы, разнесённые по углам кузова огромные колёса (245/35 R21) делают Duster похожим на компактный урбанистический кроссовер. Однако пропорциями и компоновкой концепция очень походит на купе. Взгляните хотя бы на сходящую «на нет» к корме крышу…

А чего стоит асиметричный кузов! Справа две двери, слева одна! Ничего не скажешь, яркое решение. А всё благодаря нашему соотечественнику Арсению Костромину – прошлогоднему выпускнику кафедры Дизайна Московского государственного технического университета «МАМИ». Это из под его «пера» вышел дизайн-проект Duster.

Что внутри? Всё как положено: мультимедиа, работающая со смартфоном, куча «безопасной» электроники. Обособленное в «кокпит» водительское место, «падающие» пассажирские кресла и 470-литровый багажник…

В движение 1,3-тонную чудо-Дачию приводит небольшой турбодизельный моторчик 1.5 dCi (105 л.с., 240 Н•м), совмещённый с механической шестиступенчатой коробкой передач. Только не думайте, что Duster нерасторопен, до 100 км/ч он добирается за 9,6 с! При этом чудо как экономичен – в смешанном режиме концепт потребляет всего 5,3 л на 100 километров и выбрасывает 136 граммов углекислого газа на 1000 метров пройденного пути.

Duster – яркая и серьёзная заявка. А главное, показатель того, что румыны потихоньку начинают выходить из длительной «спячки». Намёк на то, что у Дачии скоро появятся интересные брэндовые автомобили с заявкой на премиум. Не верится? А вспомните-ка Шкоду!.. Третьего не дано, либо вверх, либо вниз.
 
 
 
 
Ford продемонстрировал предтечу нового С-Max
 
 
Пять лет, и на пенсию. Этот пороговый возраст фордовский микровэн С-Max перешагнул уже в прошлом году. Ничего не попишешь. Дизайн устаревает. Техника тоже. Потребители капризничают и выставляют всё более жёсткие требования. Скоро смена. На проходящей в Женеве автомобильной выставке Ford  представил прародителя С-Max нового поколения – концептуальный Iosis Max.

Несмотря на вычурность линий, внешне Iosis Max лихо смахивает на Фиесту и Кугу. Однако сами фордовцы говорят, что концептуальный Макс — новая страница в кинетическом дизайне. В общем-то так оно и есть. Посмотрите хотя бы на то, как организован доступ в салон.

Передние двери обычные распашные, а вот створки для задних пассажиров выполнены сдвижными. Оригинально подвешена и крышка багажника – благодаря системе тяг дверь не распахивается вверх, а, приоткрываясь, «наезжает» на крышу. Сложно? Да сложно, но в стеснённых условиях вполне оправданно. Держу пари, что всё это великолепие до конвейера не доживёт.

В движение машину приводит турбированный 180-сильный шестнадцатиклапанник Ecoboost, работающий в паре с двойной роботизированной шестиступенчатой коробкой передач PowerShift. О старте серийной версии Форд пока молчит, но, судя по всему, ждать её осталось недолго.
 
 
 
 
В Женеве дебютировал самый мощный Aston Martin
 
 
В Женеве дебютировал самый мощный и самый быстрый в истории марки Aston Martin – One-77. Суперкар получил углепластиковый кузов и специально подготовленный V12. Мотор этот благодаря специалистам тюнингового ателье Cosworth увеличился в рабочем объёме с 6,0 до 7,3 литров и получился на 25% легче. Мощность «двенашки» довели аж до 700 л.с.



Работает двигатель с секвентальной семиступенчатой коробкой передач, а до 98 км/ч (60 миль/ч) One-77 добирается за какие-то 3,5 секунды. «Максималка» – на уровне 320 км/ч. Скорость гасить здесь призваны тормозные механизмы с вентилируемыми металлокерамическими дисками. Машина будет выпущена ограниченным тиражом в количестве 77 штук, а её стоимость превысит миллион долларов.


Категория: Автомобильные новости | Просмотров: 520 | Добавил: srclub | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025
Используются технологии uCoz