Главная

Регистрация

Вход
STREET RACING CLUB
Суббота, 06.12.2025, 10:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Автомобильные новости [47]
Всё про автомобили
Мини-чат
200
Наш опрос
На чём вы передвигаетесь?

Всего ответов: 6
Главная » 2009 » Март » 3 » Автомобильные новости 03/03/09
Автомобильные новости 03/03/09
21:45
 
BMW переходит на хэтчбеки 
 
 
Первые разговоры о том, что BMW готовит нечто среднее между хэтчбеком, минивэном и внедорожником, появились еще в прошлом веке. Помнится, в конце 90-х годов в немецких автомобильных журналах рассказывали о новом проекте BMW под кодовым названием Z22. Однако шли годы, а BMW ничего похожего так и не делала.

Но вот это случилось – на автосалоне в Женеве BMW представила автомобиль под названием 5 Series GT Concept. По названию понятно, что это именно концепт, однако, его показали не просто так. Судя по всему, руководство BMW приняло решение начать серийное производство подобной модели уже в ближайшем будущем.



Что же представляет собой 5 Series GT Concept? Получается, что это первый в истории автопрома большой хэтчбек премиум-класса. Конечно, хэтчбеки таких размеров выпускали и раньше, но обычно подобными экспериментами занимались лишь французы. Да и то без большого успеха – такие модели как Renault Safrane и Vel Satis никогда не пользовались большим спросом. Но BMW это не Renault. Баварская компания уже давно является производителем автомобилей класса премиум. Поэтому большой хэтчбек от BMW должен понравиться покупателям.



Тем более что это не просто хэтчбек на базе пятой серии. 5 Series GT Concept это нечто большее. В BMW уверяют, что 5 Series GT Concept является идеальным автомобилем для живущего в городе человека, у которого есть семья. Ибо 5 Series GT Concept объединяет в себе все плюсы внедорожника, минивэна и комфортного седана, но при этом машина лишена недостатков этих типов автомобилей.



Во время презентации 5 Series GT Concept представители BMW очень много внимания уделили задней двери автомобиля. Она здесь двойная – может откидываться только маленький задний багажник, а может раскрываться вся большая дверь со стеклом. Ничего не напоминает? Ну конечно – ровно год назад здесь же в Женеве компания Skoda показывала новый Superb с такой же схемой открывания двери.



А еще надо отметить, что в 5 Series GT Concept очень много места! Ведь этот автомобиль заметно больше стандартного седана 5-й серии. Его длина почти 5 метров (точнее 4999 мм). Для сравнения стандартная BMW 7-й серии длиннее всего на 41 мм. А «семерка», как вы понимаете, автомобильчик не самый маленький. И в BMW решили по максимуму использовать внутреннее пространство. Нет, от установки третьего ряда кресел здесь решили отказаться. 5 Series GT Concept все же создан не для работы в качестве «маршрутки». Но вот регулируемые по длине задние кресла здесь появились, как и всевозможные приспособления для крепления поклажи.
 
 
 
 
Представлен самый быстрый Lamborghini

Lamborghini уже достаточно давно выпускает свою модель Murcielago. По идее скоро «Ламбо» покажет новый суперкар, но напоследок итальянцы решили представить самую быструю и мощную Murcielago. Так сказать, хлопнуть дверью.



Хлопок получился удачным. В Женеву Lamborghini привезла автомобиль под названием Murcielago LP 670-4 SV. Все особенности нового суперкара «зашиты» в его названии: 670 л.с. (при 8000 об/мин), привод на все четыре колеса. Еще можно отметить, что машина получила новую коробку передач E-Gear, которая специально рассчитана на спортивную езду и способна переключать скорости очень быстро (всего за 0,2 с – для сравнения, раньше было 0,4 с). Кроме того, новая версия Murcielago имеет другие колесные диски и капот, а салон машины отделан дорогущей алькантарой.



Динамические характеристики Murcielago LP 670-4 SV с мотором объемом 6,5 л впечатляют. Благодаря 670-сильному движку и небольшой массе (автомобиль стал легче по сравнению со стандартным Murcielago LP 640-4 на 100 кг) время набора с места 100 км/ч занимает у LP 670-4 SV всего 3,2 с, а «максималка» составляет 342 км/ч.

Всего будет сделано 350 таких автомобилей. И, как говорят итальянцы, основная часть из них уже продана.

 
 
 
 
 
Skoda блеснула в Женеве серийным Yeti

Концептуальную версию кроссовера Yeti Skoda представила аж в 2005 году. Четыре года понадобилось немецким и чешским разработчикам чтобы довести концепцию до ума и поставить её на конвейер.  

Yeti – это среднеразмерный кроссовер, построенный на базе Volkswagen Tiguan, имеющий массу схожих черт с Roomster и Fabia. Двигателей для Yeti инженеры приготовили пять. Самый маломощный и экономичный 1,2-литровый TSI с комбинированным наддувом, выдающий 102 лошадиные силы, пойдёт только на переднеприводные вариации кроссовера.

110-сильный турбодизельный 2.0 TDI, оснащённый противосажевым фильтром, сделают доступным и с передне-, и с полноприводной трансмиссиями. 1.8 TSI (158 л.с.), и два двухлитровых TDI (140 и 170 л.с.) станут устанавливать только на полноприводные версии. Коробки передач — механические, гидротрансформаторные «автоматы» и роботизированные DSG с двойным сцеплением.



Конкурировать Yeti будет с среднеразмерными кроссоверами вроде Toyota RAV4, Ford Kuga и Renault Koleos. Цены и
точная дата старта продаж пока не озвучены, однако известно, что в европейских шоурумах новинка появится этой весной. Кстати, концерн VAG, помимо Skoda Yeti, на тигуановской основе готовит ещё один кроссовер – Seat Tribu.

 
 
 
 
Volkswagen порадовал поклонников «компактов» новым Polo
 

Открывшийся сегодня автосалон в Женеве – первое масштабное моторшоу после «урезанных» смотров в Лос-Анджелесе и Детройте. Измученные финансовыми потерями и резким спадом продаж производители не решились пропускать одно из важнейших событий в мировой автоиндустрии. Естественно, не обошлось и без крупной «рыбы» – одним из «шоу-стопперов» на стенде Volkswagen стал новейший Polo.

Дизайн пятого поколения Polo выполнен по концепции «Design DNA». И внешне он вновь очень напоминает уменьшенный Golf. Но если прежний Polo был лишь тенью Гольфа, то новый его переплюнул! Агрессивная «мордашка» с острыми гранями переднего бампера в стиле Audi A4, рельефные боковины, 17-дюймовые колеса – все это делает Volkswagen Polo лакомым кусочком в сегменте «компактов». Особенно для молодежи. Впрочем, горячие парни предпочтут подождать Polo GTI – он будет еще «злее».



Но Polo GTI, вероятно, появится сначала в виде концепта на осеннем автосалоне во Франкфурте. И вообще, это совсем другая история – трехдверку бы дождаться. А пока кредо новейшего Polo – экономичность. Volkswagen продолжает развивать концепцию BlueMotion и предлагает для Polo 90-сильный турбодизель объемом 1,6 литра, который сочетается с 5-ступенчатой «механикой». Звучит несколько странно, но именно такая коробка с «растянутыми» передачами обеспечивает Polo средний расход топлива на уровне 3,8 литра на 100 км, а выбросы углекислого газа – в размере 96 граммов на километр.
Но и это еще не все – через год Volkswagen оснастит Polo новейшим дизелем BlueMotion II объемом 1,2 литра (75 сил). Такой Polo также получит автоматическую систему Start-Stop, КПП с «экономичными» передаточными числами, доработанную аэродинамику с уменьшенным клиренсом и шинами со сниженным сопротивлением качению. Средний расход такого Polo – всего 3,3 литра, а выбросы CO2 не должны превысить 87 г/км. Мечта «зеленых» - иначе и не скажешь.

Всего линейка двигателей для VW Polo пока будет включать 6 агрегатов – 4 бензиновых и 2 дизельных. Это бензиновые 1,2 (60 и 70 л.с.), 1,4 (85 сил), который может оснащаться 7-ступенчатым «роботом» DSG, и новейший турбомотор из семейства TSI объемом 1,2 литра и мощностью 105 «лошадок». Причем он на 19 процентов экономичнее прежнего атмосферного 1,6 с той же отдачей, потребляя 5,5 литра на сотню. А второй дизель – это 75-сильный 1,6 TDI с пятиступенчатой «механикой».

Внутри VW Polo стал гораздо приятнее предшественника – здесь сходство с Golf VI также прослеживается и это должно только льстить «младшему брату». Руль, дверные ручки, одинаковая архитектура и «всефольксвагеновские» блоки климата и аудио-навигационной системы – все это Polo позаимствовал у нового Golf. Качество материалов, надо полагать, соответствующее – в этом отношении Polo будет в числе лидеров класса.

Polo должен отлично себя проявить и в ходе краш-тестов EuroNCAP – Volkswagen собирается впервые в истории Polo разбить его на 5 звезд по ужесточенной программе, вступившей в силу с начала года. Жесткость силовой «клетки» кузова при фронтальном направлении удара выросла аж на 50 процентов, а при боковом – на 20. В базовое оснащение модели входит система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности и пять активных подголовников.

Не забыт и комфорт. Polo стал слегка больше предшественника – длина выросла до 3952 мм (+36), в ширину он прибавил до 1682 мм (+32). Кроме того, до 280 литров вырос объем багажника (при сложенном заднем диване – 952 литра). А под кузовом Polo скрывается платформа, уже опробованная на новых Skoda Fabia и SEAT Ibiza. И это, помимо всего прочего, обещает неплохие повадки, хотя схема подвесок проста – традиционные для B-класса McPherson спереди и «балка» сзади.

Volkswagen Polo будет продаваться в одном из трех исполнений – Trendline, Comfortline и Highline, которые отличаются отделкой интерьера и набором оборудования. В числе опций – надувные «занавески» безопасности, навигационная система с встроенным hands-free, и секции бокового света в противотуманках. Чуть позже для Polo предложат панорамный люк и би-ксеноновые фары. Производство нового Polo в пятидверном варианте начнется в конце марта, а старт европейских продаж начнется в июне.
 
 
 
 
Audi вывела на орбиту А4 Allroad
 

Audi представила в Женеве полноприводную А4 Allroad quattro. Машина заточена на передвижение по дорогам с плохим качеством, а посему получила увеличенный на 45 мм (до 180 мм) по сравнению с обычной A4 Avant клиренс. Силовая структура осталась без изменений, но «начинка» и «оболочка» подверглись изрядным «мутациям».



По периметру А4 Allroad получил обвес из неокрашенного пластика, защищающий нижнюю часть кузова от агрессивного гравийного абразива, и рейлинги на крышу. Двигатель и днище обрели дополнительную защиту. Характеристики подвески пересмотрены, а система динамической стабилизации дополнена режимом ORD (Offroad Detection), который на невысоких скоростях определяет тип дорожного покрытия и подбирает соответствующий алгоритм работы ABS и ESP.

Система постоянного полного привода quattro делит тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Раздаточная коробка традиционно оснащена дифференциалом повышенного трения Torsen, реагирующим не на изменение относительной разности частот вращения колёс при пробуксовке, а на изменение крутящего момента на приводных валах (читай колёсах осей).



Машину станут комплектовать тремя двигателями: двумя турбодизелями – 2.0 TDI (170 л.с., 350 Н•м) и V6 3.0 TDI (240 л.с., 500 Н•м) и турбированным бензиновым 2.0-литровым агрегатом, выдающим 211 сил и 350 ньютон-метров. Младшие моторы станут агрегатировать с механическими и автоматическими коробками передач S-tronic (аналог фольксвагеновской DSG) с двойным сцеплением.

Мощный шестицилиндровый дизель получит в пару шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат» Tiptronic. А4 Allroad оснащённый 3.0 TDI и Tiptronic способен «разменивать» первую «сотню» всего за 6,4 с (обычный Audi A4 Avant 3.0 TDI Tiptronic quattro – за 6,3) и расходовать в смешанном режиме 7,1 л дизтоптива на 100 км пути.



Универсал-проходимец в немецких дилерских центрах появится летом. В самом простом и дешёвом исполнении (с 2.0-литровым TDI и механической коробкой передач) Audi A4 Allroad будет стоить 37 100 евро.

 
 
 
Saab показал 9-3x
 
 
Такое ощущение, что Швеция это страна оптимистов и весельчаков. Не зря же на стенде Saab все так радовались тому, что уже совсем скоро их компания получит независимость от General Motors. Можно подумать, что все работники Saab много лет вели борьбу со злой империей по имени General Motors и вот, наконец, смертельная схватка закончилась победой.



Но, поверьте, GM отказывается от Saab не от хорошей жизни. Для того чтобы сделать Saab прибыльным, нужно вложить в фирму еще очень много денег. У GM они отсутствуют, поэтому руководители Saab говорят о неком инвесторе. Но этого самого инвестора до сих пор так и нет! Когда он появится (если вообще появится), и кто это будет, никому не известно. По слухам, GM сейчас ведет активные переговоры с китайцами, которым могут просто бесплатно отдать Saab (вернее, продать за символический один доллар), но при этом новый владелец компании должен будет взять на себя и все долги шведского автопроизводителя.

Но в столь тяжелые для себя времена Saab, наконец-то, показывает что-то новенькое. Это Saab 9-3x – внедорожная версия Saab 9-3, который выпускается уже довольно много лет.



Saab 9-3x создан по уже хорошо знакомой схеме. Инженеры взяли универсал и немного увеличили у него дорожный просвет. А дизайнеры при этом добавили «внедорожный» обвес: серые пластиковые накладки в нижней части кузова, защиту двигателя, да чуть другие бамперы. В общем, получилось нечто среднее между легковым универсалом и кроссовером. По той же идеологии построены Subaru Outback, Volvo XC70, Audi A6 Allroad и A4 Allroad. В общем, конкурентов у Saab 9-3x уже хватает.

Разумеется, будет у Saab 9-3x и система полного привода, которая, правда, появится не на всех моделях (автомобили с дизелем обойдутся только передним приводом). Но полный привод будет очень приличным – он разработан Saab совместно с инженерами фирмы Haldex. Эта трансмиссия имеет межосевой дифференциал с многодисковой муфтой, которая постоянно изменяет распределение крутящего момента между мостами. Ну а если покупатель Saab 9-3x не будет жадничать, то он сможет заказать и задний межколесный дифференциал повышенного трения (eLSD), который станет распределять крутящий момент между задними колесами, чтобы больший момент поступал к колесу, имеющему лучшее сцепление с опорной поверхностью.



Под капот полувнедорожного Saab 9-3x начнут ставить два мотора. Это 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом, который выдает 210 л.с. и 300 Н•м. Причем, будет две версии этого движка – бензиновая и BioPower. В последнем случае в бак нужно будет заливать смесь Е85, которая состоит главным образом из этанола. Еще появится 1,9-литровый дизель (180 л.с. и 400 Н•м). Но дизельный Saab 9-3 получит довольно скромное оснащение. Как уже было сказано, здесь не будет системы полного привода. А, кроме того, дорожный просвет здесь увеличат только на 20 мм по сравнению с обычным 9-3 (бензиновая машина получит лишние 35 мм).

Будет ли пользоваться Saab 9-3x спросом? Определенный интерес к этой машине, безусловно, будет. Однако она не способна кардинально изменить положение марки в мире. Для этого Saab нужны другие модели. Например, новое поколение Saab 9-5 и кроссовер 9-4x. Шведы говорят, что они обязательно появятся, но только чуть позже, через год-полтора. Но не слишком ли будет поздно?

Категория: Автомобильные новости | Просмотров: 474 | Добавил: srclub | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025
Используются технологии uCoz