Главная

Регистрация

Вход
STREET RACING CLUB
Суббота, 06.12.2025, 07:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Новые автомобили. [5]
Всё про новые автомобили
Игровые новости [1]
Всё про компьютерные и видео игры
Тюнинг [22]
Статьи про Тюнинг
Тюнингованные автомобили [9]
Всё про тюнингованные автомобили!
Интересные аварии [1]
Здесь собраны самые интересные аварии!
Мини-чат
200
Наш опрос
Какой из этих автомобилей самый лучший?
Всего ответов: 11
Главная » Статьи » Тюнингованные автомобили

«Филе» рано на покой. 2114

Тюнингу можно подвергнуть любой автомобиль, даже суперкар. Однако большинству доступны лишь эксперименты с бюджетными моделями, часто – отечественного производства.

При словах «тюнинг недорогого автомобиля» сразу всплывает образ «Лады Самара». Спору нет, на базе «восьмерок» тоже строят уникальные болиды мощностью в 300 л.с., у которых стоимость полного комплекса доработок многократно превышает цену агрегатоносителя. Тем не менее в большинстве случаев бюджет ограничен разумными пределами, а цель соответствует затраченным средствам. Владелец желает придать машине оригинальный облик, улучшить динамику, управляемость и создать комфортную атмосферу в салоне. Баланс этих качеств зачастую смещается в определенную сторону, более близкую автору проекта.

«Филе» рано на покой

Представленные здесь машины, «Шкода-Фелиция» и «Лада-114 ТМС», разные – и все-таки похожи. О последней журнал уже подробно рассказывал. Напомним лишь, что это типичный продукт профессионального ателье, «заточенный» под активного драйвера. Чешский автомобиль с подмосковной пропиской рожден трудом небольшого коллектива энтузиастов, решивших построить автомобиль, которого нет ни у кого.

СТАНДАРТ ДЛЯ НЕСТАНДАРТА

Эта «Фелиция» послужила семье владельца верой и правдой. На замену приобрели новую иномарку, а «Филя», как частенько называют фанаты чешскую модель, осталась не у дел. Так почему бы не приложить к ней руки?

На все про все ушло 10 месяцев, причем работали только по выходным: иначе не позволял график владельца – служащего банка. Да-да, ни у кого из команды, трудившейся над машиной, нет технического образования! Однако его отсутствие не помешало перебрать несколько вариантов стайлинга, кардинально изменить интерьер и поколдовать над двигателем и ходовой.

Надо признать, путь, которым пошли создатели, обычен и для тюнеров «зубил». Но многое пришлось переделывать в угоду общей концепции и с учетом конструктивных особенностей «Фелиции». Из числа исходных кузовных элементов нетронутыми остались лишь передние двери. Арки передних колес раскатывали до нужной ширины вручную. На капоте проделали вентиляционные отверстия и «ноздрю» воздухозаборника. Практического эффекта они не несут, более того, пришлось бороться с попаданием воды на стартер. Не страшно, его можно прикрыть кожухом – зато в облике «Фили» не осталось и следа природной скромности.

Еще больше агрессии добавляет передний бампер с интегрированной на манер современных «Ауди» радиаторной решеткой. Этот элемент производства компании «Автостиль» дорабатывали сами, добиваясь сходства с немецкой маркой. Накладки на задние колесные арки и бампер от того же производителя удовлетворили владельца – их установили без изменений. Из ассортимента марки «СтритШторм» выбрали антикрыло и зеркала заднего вида, которые разрабатывались для «Лады». Впрочем, «Фелицию» они не испортили, только установка отняла больше времени.

«Филе» рано на покой

Ручки задних дверей удалили, выштамповки под них заварили, зашпаклевали и закрасили. Как открывать двери? Да никак – заварили и их. Как же попасть на заднее сиденье? А нечего там делать: машина рассчитана на водителя и переднего пассажира. Им-то и достанется весь комфорт перешитого салона, где все обтянуто кожей и алькантарой. Часть работ отдали на сторону, оставшуюся сделали своими руками. Оказалось, найти искусственную замшу черного цвета в нужном количестве не так-то просто, однако в итоге скорняжные работы успешно завершили.

Территорию заднего дивана оккупировали компоненты аудиосистемы. Точнее – три усилителя под прозрачными крышками с подсветкой. В багажнике все место занял корпус сабвуфера от Audiobahn. Нехитрую поклажу при желании можно разместить за передними сиденьями.

Доводка этой «Шкоды-Фелиция» обошлась владельцу в относительно небольшую сумму – 8000 долларов. Правда, стоимость работ исчисляется человекочасами. Такую же сумму тратят и на тюнинг семейства «Самара». Может, стоит приглядеться к подержанным «чешкам»?

Категория: Тюнингованные автомобили | Добавил: srclub (11.03.2009)
Просмотров: 771 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025
Используются технологии uCoz