Главная

Регистрация

Вход
STREET RACING CLUB
Суббота, 06.12.2025, 09:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Новые автомобили. [5]
Всё про новые автомобили
Игровые новости [1]
Всё про компьютерные и видео игры
Тюнинг [22]
Статьи про Тюнинг
Тюнингованные автомобили [9]
Всё про тюнингованные автомобили!
Интересные аварии [1]
Здесь собраны самые интересные аварии!
Мини-чат
200
Наш опрос
Какие из разделов статей вам больше всего понравились?

Всего ответов: 4
Главная » Статьи » Тюнинг

FAQ NOS

FAQ NOS

 



 

Нет ничего загадочного в применении
Закиси азота для повышения мощности
двигателей. Однако у многих людей,
интересующихся данной темой,
возникают различные вопросы. Мы
надеемся, что ответы эксперта
по системам NOS Майка Ховарта
помогут вам разобраться в этой теме.

 

 
 
- Влияет ли применение впрыска азота на ресурс двигателя?
- Всё зависит от мощности системы. Если комплект подобран в соответствии
с техническими характеристиками двигателя и откалиброван, никакого вреда
ресурсу двигателя система не причинит. Надо учитывать тот факт, что система
закиси азота не используется постоянно, а это значит, что двигатель не испытывает
постоянных нагрузок в связи с применением закиси азота. Все комплекты NOS
разработаны с учётом технических характеристик двигателей и сочетают в себе
способность прибавки мощности при абсолютной безопасности для двигателей.

- Производит ли NOS простые комплекты впрыска?
- Да, NOS производит системы фактически любой мощности и для любых двигателей.
Всё зависит от того, какой прибавки мощности вы хотите. Например, на 4-цилиндровый
двигатель можно ставить комплект мощностью 40-60 л.с., на 6-цилиндровый – 75-100 л.с.,
8-цилиндровый – до 200 л.с. Это рекомендуемая прибавка мощности, позволяющая
оставить механику двигателя без доработки.

-Какие существуют общие правила доработки двигателя для установки
мощных систем впрыска азота?

- Первое правило связано с заменой шатунно-поршневой группы. Необходимо
использовать кованные поршни вместо штатных из-за возросших нагрузок
на двигатель. Для подготовки гоночного мотора нужно заменить коленчатый вал
и настроить систему зажигания. Применяйте качественное топливо или специальный
гоночный бензин. Часто требуется установка мощного топливного насоса.

- Какие свойства закиси азота позволяют получить прибавку мощности?
- N2O – химическое соединение, нитрооксид азота. Он состоит из двух
компонентов: азота и кислорода. При температуре примерно 300ºС нитрооксид
распадается на азот и кислород. Дело в том, что закись азота содержит
более чем в два раза больше кислорода, нежели воздух. И ещё: распыляясь, азот
значительно понижает температуру воздуха, увеличивая его плотность.

- На чём основываются заявления о надёжности и мощности систем NOS?
- NOS имеет исследовательский центр и лабораторию для испытаний систем.
Также компания активно сотрудничает с профессиональными гоночными командами.
Опыт, приобретённый в соревнованиях, инженеры компании применяют для
конструирования серийных моделей.

- Надолго ли хватает баллона?
Это в значительной степени зависит от типа комплекта впрыска и используемых жиклеров.
Например, система, мощностью 125 л.с поставляется со стандартным 4.5-килограмовым
баллоном. Такого баллона достаточно на 10 заездов.

- При каких минимальных оборотах можно активизировать систему?
- Дело в том, что впрыск газа начинает работать при полностью открытом дросселе.
Что касается оборотов двигателя, то они должны превышать 2500 в минуту – это вполне
достаточно.

- Надо ли переделывать карбюратор при установке системы?
- Нет. Ни в каких переделках карбюратор не нуждается. Специальная пластина
под карбюратором имеет распылители, через которые смесь поступает независимо
от штатной топливной системы.

- Огнеопасна ли система впрыска?
- Сам нитрооксид азота абсолютно невзрывоопасен, однако кислород входящий
в его состав, способствует горению.

- Может ли система взорваться?
- Всё зависит от правильной настройки. При соблюдении правил эксплуатации
системы ничего страшного не произойдёт. Однако надо помнить о давлении
в топливной системе и применении высокооктанового бензина.

- Можно ли использовать чип-тюнинг совместно с системой?
- Только если чип был разработан специально для использования
с системой впрыска. Большинство чипов запрограммировано на более агрессивные
установки зажигания – для получении максимальной прибавки мощности. Это может
привести к потенциальному взрыву. При замене чипа всегда уточняйте его совместимость
с системой. В частности компания Hipertech производит совместные чипы для американских
автомобилей.

- Сколько времени требуется для установки системы?
- В условиях специализированной мастерской установка занимает максимум
5 часов. При установке системы обязательно пользуйтесь инструкцией.

- Влияет ли применение N2O на увеличение температуры и давления в цилиндрах?
- Да. Из-за способности сжигать большее количество топлива.

- Какое рабочее давление баллона?
- Рабочее давление баллона составляет 55-60 бар. Но на давление баллона влияет
температура окружающей среды. Чем выше температура, тем выше давление.
Оптимальная температура окружающей среды для эксплуатации системы – 18-32Сº.
Для поддержания оптимального давления, рекомендуем установить подогреватель
баллона.

- Как изменяется поведение турбированного мотора при установке NOS?
- Во-первых, на моторах с турбонаддувом полностью исчезает провал, во-вторых,
принцип работы газовых турбин и механических компрессоров заключается
в нагнетании большего количества воздуха, соответственно, его сжатии и нагревании.
Применение впрыска азота играет роль дополнительного интеркулера.

- Что входит в стандартный комплект NOS?
- В стандартный комплект NOS входит всё необходимое для работы системы:
пластины, соленоиды, шланги, клапаны, кронштейн, стандартный 4.5кг баллон
и полная инструкция по установке и наладке системы.

- Каково различие между стандартным и усовершенствованным клапаном баллона?
- Новый клапан баллона имеет большее проходное сечение, при изготовлении
использована новая технология обработки проходных сечений. Усовершенствованный
клапан поставляется в комплектах NOS.

- Какой эффект даёт применение N2O на двигателях с большим пробегом?
- Это зависит в значительной степени от состояния двигателя, насколько изношена
шатунно-поршневая группа, в каком состоянии кольца, валы, вкладыши и т.д.
В любом случае применение закиси азота на сильно изношенных двигателях большого
результата не даст.

- Эффект применения газа на тюнингованном двигателе выше, чем на стандартном?
- Всё зависит от настройки двигателя. Но, как правило, эффект больше на
подготовленном двигателе.

- Возможно использование N2O на двигателе с большой степенью сжатия?
- Конечно. Не забывайте о применении высокооктанового топлива.

- Какой бензин рекомендован к применению в стандартных системах?
- В стандартных системах, рассчитанных на прибавку средней мощности,
достаточно применять бензин от 92 и выше. Что касается специально
разработанных систем, то для обеспечения максимальной отдачи
рекомендуется использование специального гоночного топлива или присадок.

- Обязательно ли использование специальных распредвалов?
- Вообще всё зависит от вашей системы двигателя. Если ваш автомобиль не используется
в соревнованиях и двигатель не подвергался доработке, оставьте штатный распредвал.
Все системы NOS прекрасно работают с обычными распредвалами. Но если
вы хотите большего – модернизация двигателя необходима.

- Какая система впрыска закиси азота лучше – система распределённого
впрыска или с использованием пластины под карбюратором?

- Преимущества использования пластины – лёгкость установки и соответственно
демонтажа, а также доступность обслуживания. Производительность
систем с применением пластин доходит до 350 л.с., что вполне достаточно.
Однако в некоторых случаях требуется более точное распределение
смеси или необходима мощность свыше 500 л.с. тогда предпочтительно
использовать прямой впрыск закиси азота.

- Нужно ли переделывать топливную систему?
- Всё зависит от штатного топливного насоса (исключения составляют сложные системы)
Если штатный топливный насос не обеспечивает должного давления, можно
либо заменить его, либо установить дополнительный насос.

- Как лучше устанавливать баллон?
- Рекомендовано устанавливать баллон под углом 15 градусов. Это
оптимальный градус для установки баллона, способствующий
нормальному потоку газа.

- Каковы преимущества впрыска азота в сравнении с другими способами
форсирования мотора?

- Преимущества очевидны. Применение N2O в двигателях – это самая
дешёвая прибавка мощности. Азотистые системы в сравнении с их мощностью
относительно недороги, а при правильной установке и наладке абсолютно
безопасны.

- Каково максимальное давление газа в системе?
- Давление зависит от системы, оно часто превышает 70 бар. Поэтому NOS
рекомендует использование высококачественных датчиков давления.

- Как узнать сколько газа осталось в баллоне?
- Наиболее надёжный путь – взвесить баллон. Минимальное количество N2O
обеспечивающее работоспособность системы, составляет 20% от заправочного
объёма.

- Какова функция клапана безопасности баллона?
- Это очень важно. работа клапана заключается в том, чтобы при заправке
не переполнить баллон. Баллон вместимостью 4.5кг должен быть заполнен
не более 4.5кг газа. Иначе в баллоне создаётся чрезмерное давление.

- Нужно ли заменить систему зажигания?
- Современные системы зажигания в переделке не нуждаются, они полностью
совместимы с впрыском закиси азота, однако при применение профессиональных
систем иногда требуется доработка системы зажигания.
Категория: Тюнинг | Добавил: srclub (09.03.2009)
Просмотров: 456 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025
Используются технологии uCoz